Warning: Declaration of description_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /homepages/34/d753218133/htdocs/wp-content/themes/Boston/functions.php on line 158
политика конфиденциальности : Green Capital Group

1. Политика конфиденциальности

Green Capital Group S.A информирует пользователей сайта о своей политике в отношении лечения и защиты персональных данных пользователей и клиентов, которые могут быть собраны путем просмотра или сжимающих услуг через веб-сайт.
В этом смысле, Green Capital Group SA гарантирует соблюдение действующих правил, касающихся защиты персональных данных, как это отражено в органическом законе 15/1999 декабря 13, о защите персональных данных и Королевским Декретом 1720 / 2007, из 21 Декабрь, по которому регулирование Разработка LOPD утвержден.
Использование данного веб-сайта подразумевает принятие политики конфиденциальности.

2. Коллекция, Цель и обработка данных

Green Capital Group S.A обязан информировать пользователей о своем веб-сайте о сборе персональных данных, которые могут быть осуществлены, либо путем отправки по электронной почте или заполнении форм, включенных в веб-сайт. В этом смысле, Зеленый капитал группы S.A будет считаться ответственным за данные, собранные с помощью средств, описанных выше.
В очереди, Компания А информирует пользователей о том, что цель обработки данных, собранных включает: Внимание запросов, сделанных пользователями, включение в список контактов, предоставление услуг, управление коммерческих отношений и для других целей
операции, процедуры и технические процедуры, которые проводятся в автоматическом или не автоматическом режиме, и которые позволяют сбор, место хранения, модификация, передача и другие действия на личных данных, считается обработкой персональных данных.
Все личные данные, собранные через веб-сайт Green Capital Group SA, и, следовательно, считается обработка персональных данных, будут включены в файлы объявленных до Испанского агентства по защите данных по Green Capital Group SA

3. Передача информации третьим лицам

Green Capital Group SA информирует пользователей, что их персональные данные не будут переданы третьим организациям, за исключением, что указанной передача данных распространяются юридическим обязательством или когда предоставление услуги подразумевает необходимость договорных отношений с менеджером лечения. В последнем случае, только передача данных третьей стороны будет осуществляться, когда Green Capital Group S имеет явно выраженное согласие пользователя.

4. Права пользователей

основной закон 15/1999, декабря 13, о защите персональных данных дает заинтересованным сторонам возможность осуществлять целый ряд прав, связанный с обработкой их персональных данных.
Пока данные пользователя обрабатываются Green Capital Group s.à. Пользователи могут осуществлять права доступа, выпрямление, аннулирование и возражение в соответствии с положениями действующего законодательства о защите персональных данных.
Для того, чтобы использовать осуществление этих прав, пользователь должен пройти через письменное сообщение, предоставление документации, подтверждающий его личность (Удостоверение личности или паспорт), по следующему адресу Bv. Жорж Favon 43, 1204 Женева, Швейцария адрес, который замещен в Общем реестре по защите данных. Указанное сообщение должно отражать следующую информацию: Имя и фамилия пользователя, запрос для запроса, адрес и данные, поддерживая.
Осуществление прав должно выполняться пользователем. Однако, они могут быть выполнены лицом, уполномоченным в качестве законного представителя уполномоченной стороны. В этом случае, должны быть обеспечены документы, подтверждающие это представление заинтересованной стороны.

Warning: Declaration of description_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /homepages/34/d753218133/htdocs/wp-content/themes/Boston/functions.php on line 158
Privacy Policy : Green Capital Group

1. Privacy policy

Green Capital Group S.A informs users of the website about its policy regarding the treatment and protection of personal data of users and customers that may be collected by browsing or contracting services through its website.
In this sense, Green Capital Group SA guarantees compliance with current regulations regarding the protection of personal data, as reflected in Organic Law 15/1999 of December 13, on the Protection of Personal Data and Royal Decree 1720 / 2007, of 21 December, by which the Development Regulation of the LOPD is approved.
The use of this website implies acceptance of this privacy policy.

2. Collection, purpose and data processing

Green Capital Group S.A has the duty to inform users of its website about the collection of personal data that can be carried out, either by sending email or filling in the forms included in the website. In this sense, Green Capital Group S.A will be considered responsible for the data collected through the means described above.
In turn, Company A informs users that the purpose of processing the data collected includes: The attention of requests made by users, the inclusion in the contact list, the provision of services, the management of the commercial relationship and other purposes
The operations, procedures and technical procedures that are carried out in an automated or non-automated manner and that enable the collection, storage, modification, transfer and other actions on personal data, are considered to be the processing of personal data.
All personal data, collected through the website of Green Capital Group SA, and therefore considered to be the processing of personal data, will be included in the files declared before the Spanish Agency for Data Protection by Green Capital Group SA

3. Communication of information to third parties

Green Capital Group SA informs users that their personal data will not be transferred to third organizations, with the exception that said data transfer is covered by a legal obligation or when the provision of a service implies the need for a contractual relationship with a treatment manager. In the latter case, only the transfer of data to the third party will be carried out when Green Capital Group S.A has the express consent of the user.

4. Rights of users

Organic Law 15/1999, of December 13, on the Protection of Personal Data gives interested parties the possibility of exercising a series of rights related to the processing of their personal data.
As long as the user’s data is processed by Green Capital Group S.A. Users may exercise the rights of access, rectification, cancellation and opposition in accordance with the provisions of current legislation on the protection of personal data.
To make use of the exercise of these rights, the user must go through written communication, providing documentation that proves his identity (ID or passport), to the following address Bv. Georges Favon 43, 1204 Geneva, Switzerland the address that is substituted in the General Data Protection Register. Said communication must reflect the following information: Name and surname of the user, the request for request, the address and the supporting data.
The exercise of rights must be performed by the user. However, they may be executed by a person authorized as legal representative of the authorized party. In this case, the documentation proving this representation of the interested party must be provided.